Алексей Соломатин (solomatin) wrote,
Алексей Соломатин
solomatin

Круиз на теплоходе Москва - Углич - Москва. Отправление.

Любое путешествие интересно своими воспоминаниями о проведенном времени. Пару недель назад мы вырвались с семьей в замечательный круиз по маршруту Москва-Углич-Москва. Еще этот маршрут называется круизом выходного дня, так как он очень удобно укладывается в один уикенд.



В круизах я бывал и раньше. Этой весной я прокатился на пароме Finnlines из Хельсинки в Германию, а несколько лет назад мы путешествовали из Москвы в Петербург на подобном теплоходе. Именно после того путешествия я влюбился в речные круизы. Все дело в том, что в открытом море ты практически ничего не видишь кроме водной глади, а в речных круизах картинка меняется буквально ежеминутно и можно просто сидеть на открытой палубе и созерцать красоты.

Для тех, кто собирается в отпуск, очень рекомендуем выбирать более длинные маршруты, чтобы больше насладиться всеми прелестями круизного отдыха. На все лето и осень (до начала ноября) круизная компания Инфофлот предлагает маршруты по Золотому кольцу России, в которых можно посетить горда: Кострома, Ярославль, Углич, Плес, Калязин и др. Расписание и программы этих круизов здесь.

Мы же выбрали короткий круиз, который рассчитан на три дня и две ночи. Очень удобно. Отправление от северного речного вокзала в 19.30, в пятницу (после рабочего дня), прибытие в 23.00 в воскресенье. Таким образом, не теряется рабочее время.

Рассказ об этом круизе я разделю на три части:
1. Отправление, краткий рассказ о теплоходе.
2. Развлечения, устройство теплохода, шлюзы и берега Волги.
3. Углич и обратный путь в Москву.

Итак, поехали.

1. Здание речного вокзала уже давно находится на реконструкции. Никогда не обращал на него особого внимания, а зря. Очень красивый сталинский конструктивизм:


2.


3. Регистрация на теплоход начинается за два часа до отплытия. Мы прибыли в северный речной порт в назначенное время, где наш красавец уже был пришвартован к главному причалу напротив здания речного вокзала. Наш теплоход носит имя советского писателя Дмитрия Фурманова. Комфортабельный четырехпалубный теплоход-пансионат, построенный в Германии:


4. Все готово к приему гостей путешествия:


5. Несмотря на небольшую очередь, все организовано очень четко и слажено. Получаем ключи от каюты, карточки для расчетов на теплоходе и быстро заселяемся:


6. Пока идет регистрация, гостям предлагают приветственные напитки:


7. Звучит живая скрипка. Все это очень настраивает на великолепный отдых:


8. Каюты расположены на трех основных палубах теплохода:


9. Наша каюта 3-х местная. Расположением кроватей походит на купе поезда, но места значительно больше и комфортнее. Ребенок сразу облюбовал верхнее место:


10. В каюте есть множество различных шкафчиков и полочек, что очень удобно для мелких вещей. Все это закрывается и предотвращает падение вещей в случае качки. Нас много спрашивали насчет качки, скажу так: не качало ни разу. Круиз речной, открытой большой воды нет, да и погода стояла спокойная:


12. Ну и, конечно, в каюте был санузел. Очень компактный и функциональный. При необходимости шторка закрывала унитаз и образовывалась душевая кабина:


13. Еще очень порадовало внимание к детям. Каждому ребенку вручили вот такую фирменную игру от Инфофлота. Это даже набор из четырех игр, одна из которых вызвала наибольший интерес у дочки - как правильно завязывать морские узлы:


14. А это наш проводник - Любовь. С её помощью наш отдых проходил максимально комфортно:


15. Программа, даже на такой непродолжительный круиз, максимально насыщенная. Каждый день мы получали вот такую программку со списком и таймингом всех корабельных мероприятий, скучать было совершенно некогда:


16. Самое время прогуляться на верхнюю палубу перед отправлением. 5-я палуба, она же солнечная, самое популярное место отдыха. Здесь установлены лежаки для загара и .... огромные шахматы:


17. Дети от этих шахмат просто визжали от восторга:


18. Если посмотреть на Дмитрий Фурманов с общего плана, то можно увидеть 5 уровней (палуб).
1-я палуба - технические помещения, игровая детская комната, каюты.
2-я палуба - ресепшн, жилые каюты, комната для творчества.
3-я - в носовой части бар, далее каюты, сувенирная лавка, на корме ресторан.
4-я - носовая часть - бар/музыкальная комната, центральная часть - каюты, на корме ресторан.
5-я палуба в носовой части капитанская рубка, в центре конференц-зал для мероприятий, корма - солнечная палуба для отдыха, тренажеры под открытым небом:


19. Вот он - волнительный момент отхода теплохода. Наше путешествие начинается:


20. Мы отходим, а у причалов остаются теплоходы ждать своих пассажиров:


21. Через полчаса после отплытия звучит плановая учебная тревога. Всем рассказывают как вести себя в чрезвычайной ситуации:


22. После тревоги можно подышать воздухом и проводить Москву:


23.


24. Самое время рассказать о питании на теплоходе:


Питание на теплоходе трехразовое и имеет свою интересную специфику заказа, о которой расскажу ниже. Завтрак - шведский стол, а вот обед и ужин строго по тому, что вы заказали в предыдущий день. Питание включено в стоимость путевки. За отдельную плату вы покупаете все, что есть в барах, которых несколько на теплоходе. Наличные деньги не в ходу. При регистрации вам выдают специальную карту, которую вы можете пополнять для расчетов на корабле. Кроме баров есть и сувенирные отделы, магазинчики. Также там принимают и обычные банковские карты. То есть все, кроме налички)

25. В день отправления ужин был не заказной, а праздничный:


26. А вот на следующий день вам предлагают выбор из нескольких блюд на обед и ужин. В специальном листе нужно проставить галочки напротив своего выбора. Лично мне это очень понравилось. Пока ставишь галочки, разыгрывается аппетит:

27. За каждой каютой при регистрации закрепляется свой столик. Он будет неизменным на весь круиз. Тоже очень удобно. Наш стол:


28. Стол уже сервирован салатиком-стартером. Ммммм... очен вкусно:


29. Ну а вот и остальные три блюда праздничного ужина:


30. После ужина можно полюбоваться закатом. Теплоход проходит Клязьминское водохранилище и заходит в канал им. Москвы:


31. Кстати, для курильщиков на корме третьей палубы есть специальное удобное место:


32.


33. Так выглядят внутренние лестницы перехода с палубы на палубу. Слева сувенирный отдел. Как видно, он пользуется спросом:


34. Что продают? Обычный сувенирный ассортимент:


35.


36. Вот и заканчивается первый вечер на теплоходе Дмитрий Фурманов:


На этом все! В следующей части расскажу, чем занимаются на теплоходе отдыхающие и посмотрим на великолепные пейзажи Волги.

Ссылки по теме:
2-я часть. Круиз Москва-Углич-Москва. День на теплоходе Дмитрий Фурманов.



Tags: Инфофлот, Круиз, Москва, Углич, Фоторепортаж
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo solomatin август 27, 22:37 4
Buy for 500 tokens
Много ли вы раз брали автомобиль в прокат? У меня достаточно большой опыт путешествий и мне часто приходится пользоваться прокатными автомобилями в разных странах. Однако, я бы брал авто чаще, если бы не пресловутый ДЕПОЗИТ. Эти деньги замораживаются до тех пор, пока вы не вернете автомобиль.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments