Алексей Соломатин (solomatin) wrote,
Алексей Соломатин
solomatin

Аnywayanyday уже не тот....

Сегодня утром Сергей Доля разместил гневный пост о том, как его кинул агрегатор Аnywayanyday. На самом деле Сергея я могу понять только в одном. Видимо он очень давно уже сам себе билеты не покупает и потерял бдительность. Иначе объяснить как он мог принять страховку за возвратность билета я не могу. Страховой случай не может быть связан с волей страхователя.
Со мной же вчера приключилась весьма занятная история с тем же Аnywayanyday.



Я нашел нужные мне билеты в Сочи, но для оплаты на карте не хватало немного денег. При оформлении билета есть выбор брони. Бронь в моем понимании, это когда за тобой оставляют на определенное время билеты и обозначают сумму. Так было и вчера. Билеты встали в бронь и мне предлагалось их выкупить в течении 4-х часов. Мне как раз хватало времени для того, чтобы доехать до банкомата и пополнить карту.
Так и сделал. Приехав домой пошел в свой личный кабинет оплачивать бронь. Жму на сумму для оплаты, сайт немного думает и пишет сообщение "что-то пошло не так, повторите ваши действия позже". Зашел через другой браузер, то же самое. Только в интервале между моим кликом оплаты и вывода ошибки промелькнуло сообщение, что сайт уточняет актуальность цен. Звоню в поддержку, называю номер заказа. Девушка мне говорит, что у них с сайтом все в порядке и попытки оплаты они не видят, кладет трубку.

Рассуждая логически начинаю подозревать, что Аnywayanyday хитрят. Захожу на сайт авиакомпании S7, которая выполняет авиаперелет и смотрю эти же билеты. Точно. Тот тариф, который давал дешевую цену видимо уже раскуплен и следующий тариф по моему перелету в сумме на 6 тысяч дороже.
Повторяю те же манипуляции на анивэй и там тоже вижу изменение в цене в большую строну. В итоге бронь слетела без оплаты. Другими словами мне просто не дали эту бронь оплатить.

Вы спросите почему я не покупаю билеты напрямую у авиакомпании? Отвечу. Не всегда напрямую дешевле. Если цена одинаковая, то старался покупать на anyway т.к. там уже забиты мои данные в личном кабинете и начисляются бонусы на все покупки.

Не сказать, что я сильно расстроился. Поездка была до конца не готова и я просто решил ее перенести.

Вот такая история.

Я в социальных сетях:



Tags: Авиабилеты, Авиакомпании
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments