Алексей Соломатин (solomatin) wrote,
Алексей Соломатин
solomatin

Belmond British Pullman. Назад в роскошное прошлое. Отправление (фоторепортаж)

С компанией Belmond я познакомился в прошлом году на Сицилии. Тогда я гостил в их лучшем отеле Европы - Belmond Grand Hotel Timeo, который расположен на вершине сицилийской Таормины. Именно тогда я узнал, что знаменитый Восточный Экспресс воссоздан и успешно перевозит пассажиров из Венеции в Лондон. Сейчас он называется Venice Simplon-Orient-Express. Не буду скрывать, у меня появилась маленькая но очень заветная мечта - проехаться на этом поезде и рассказать об этом вам....


Мечта осуществилась, правда в немного меньшем формате. Меня пригласили принять участие в дневном рождественском путешествии на поезде Belmond British Pullman. По сути это тот же Ориент Экспресс, только в нем нет спальных вагонов. Именно этот состав доставляет пассажиров Восточного Экспресса после пересечения Ла-Манша от британского прибрежного Флокстона в Лондон. В составе 10 винтажных вагонов которые имеют свои имена и отличаются лишь цветовой гаммой интерьера. Отделка внутри выполнена в едином стиле и по сути уникальна. Все они выпущены в начале 20-го века и прошли глубокую реставрацию. В отделке применены все элементы декора той эпохи. Есть в составе вагоны которые принимали высоких гостей Великобритании. В одном из таких вагонов знакомили с Великобританией Шарля де Голля и Никиту Хрущева, а другой вагон участвовал в траурной процессии Уинстона Черчилля. Так же вагоны модернизированы под современные реали безопасности и железнодорожные требования. С этим строго. Вообще у компании Belmond составов таких несколько. Они курсируют между Лондоном и Эдинбургом, по северу Шотландии, так же есть и в Ирландии. Похожий близнец Ориент Экспресс ходит в Юго-восточной Азии между Сингапуром и Таиландом, а так же в Южной Америке. Но это уже совсем другая история. Всю информацию о поездах, ценах и датах отправлений можно узнать на их официальном сайте.

Что же касается British Pullman, то его можно назвать Luxury - рестораном на колесах. Как правило, его услугами пользуются состоятельные англичане для деловых встреч, корпоративов и романтических свиданий. Очень модно в последнее время делать в этом поезде предложения руки и сердца дамам. Посудите сами: маршруты, которыми курсирует поезд очень романтичны. Компания специально выбирает самые красивые места в основном южной и восточной Великобритании. Поезд отправляется из самого сердца Лондона, с вокзала Виктория и спустя несколько часов туда же возвращается. Маршруты разные, как собственно и цены. Цены могут нам показаться высокими, но как известно они с потолка не берутся. Тем более в Великобритании.
Вот список отправлений на 2016 год:


В стоимость входит путешествие 4-5 часов, с остановками или без(в зависимости от маршрута), полноценный обед либо ужин с шампанским, вином, десертом и прочими изысками. Подается это все не спеша, блюдо за блюдом, бокал за бокалом. Все очень выдержанно и статно. О блюдах будет отдельный пост.
Я ехал по программе Christmas Lunch которая в 2016 году стартует в декабре:


Программа занимает 5 часов. Отправление в 11.15 прибытие 16.10 на тот же вокзал Виктория. Без остановок. Постарался нарисовать маршрут, которым прошел поезд за эти пять часов:


1. Как уже сказал, начинается все на вокзале Виктория. Я кстати никогда не видел фасад этого вокзала, хоть и бывал здесь много-много раз. Для этого репортажа специально отошел подальше чтобы снять общий план:


2. Вокзал напоминает размерами Казанский в Москве, но только в нем более уютно и приятно находиться:


3. У British Pullman своя постоянная платформа и небольшой зал регистрации:


4. Практически у выхода на платформу расположен зал Belmond. Гостей встречают девочки винтажной лондонской группы The Spitfire Sisters. Они будут развлекать гостей на протяжении всей поездки:


5. Регистрация начинается за полчаса до отправления. Всем гостям выдают программы и пригласительные билеты:


6. Постепенно настроение праздника доходит до нужного уровня:


7. Приглашение получено. Ждем состав:


8. Честно говоря я не ожидал, что будет так много пассажиров. Оказывается, несмотря на цену, бельмондовские поезда очень популярное развлечение среди лондонских миллионеров и аристократии. Мне строго-настрого запретили снимать пассажиров. Глазами я все искал Романа А. Абрамовича, но как мы знаем дела у Челси идут не очень и видимо он сегодня не едет я вместо него:


9. Тем временем состав уже подают к платформе. Турникет который вы видите для других поездов. Для British Pullman есть специальный выход в стеклянном ограждении которое можно увидеть справа. К сожалению, я не смог его снять, т.к. там скопилось очень много гостей и в голове прочно засел запрет на съемку их лиц:


10. Вагоны небольшие, желто-коричневого цвета:


11. За 15 минут до отправления начинается посадка в вагоны. Кстати на снимке хорошо видно название вагона - Zena. Каждый вагон имеет свое имя и историю. К примеру этот вагон Zena снимали в фильме Агата по истории Агаты Кристи в 1976 году:


12. Перед входом в вагон расстилают фирменные коврики, что уже в самом начале поездки придает ей статусность:


13. Буквально за 10 минут все гости разошлись по вагонам. Скоро отправление:


14. Внутри конечно - ах! Об этом буду рассказывать много в отдельном посте. Здесь лишь скажу, что каждый вагон имеет две секции по 4 стола и одно купе-кабинку с одним столом:


15. Наш стол. На столе уже присутствует небольшой стартер в виде розочек салата и вода:


16. Старинное столовое серебро и настоящий английский фарфор, вот что первое бросается в глаза. Думаете что в коробочке на тарелке?


17. Фирменный блокнот:


18. А это не что иное, как рождественская хлопушка. Они очень популярны Англии на Рождество. Нужно дернуть за оба конца и прозвучит хлопок. Внутри хлопушки небольшая сувенирная игрушка:


19. Вид из окна на платформу. Пока еще не тронулись. На переднем плане бутылка минеральной воды больше походит на что-то спиртное:


20. Специально снял тарелку. Знакомое всем слово China отнюдь не Поднебесная, а переводится в данном случае как фарфор:


21. Отдельно стоит сказать о креслах. Они невероятно удобны, массивны и очень приятны:


22. В каждом вагоне по 3 или 4 официанта. Нас обслуживал самый солидный из всех, которые мне встретились в этом поезде:


23. Даже промелькнула мысль, что он всю жизнь проработал официантом:


24. Тем временем поезд тихонько тронулся оставляя перрон вокзала Виктория:


25. Впереди нас ждала незабываемая поездка в пожалуй самом роскошном поезде Европы:



На этом закончу первую часть рассказа. Как мы с вами договорились, всего будет три части.
В следующем фоторепортаже расскажу об устройстве поезда, покажу другие вагоны, приватные комнаты, а так же будет немного развлечений.
Третья, заключительная часть будет для гурманов.

Ссылки по теме:
Вторая часть: "Восточный Экспресс" Belmond British Pullman. Назад в роскошное прошлое. Интерьер
Третья часть: Ланч в Восточном Экспрессе


Я в социальных сетях:


Добавить в друзья этот ЖЖ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Tags: belmond british pullman, Великобритания, Восточный Экспресс, Лондон, Фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “Лондон” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments