Алексей Соломатин (solomatin) wrote,
Алексей Соломатин
solomatin

Сноудония. Подъем на самую высокую гору южной Великобритании. (фоторепортаж)

Предупреждаю. В этом репортаже будет много красивых фотографий. Поднимались мы на вершину Сноудонии в специальном горном железнодорожном вагоне. Скорость его была невелика, а весь подъем занял чуть больше часа.




Раньше, до этой поездки я уже бывал в Уэльсе. Как обычно бывает в моих поездках по Великобритании все вылазки планировались наскоками. Прежде я посещал замечательный городок Конуи на побережье и оснанавливался чтобы снять красивые кадры в долинах Сноудонии. В этот приезд мы спланировали подъем на самую высокую гору Сноудонии - Snowdun. Высота горы 1085 метров. Подняться туда можно как пешком, что несомненно заняло бы целый день, либо воспользоваться услугой Сноудонской горной железной дороги станция которой находится в городе Лландберис. Был выбран второй вариант. Стоит отметить, что если вы соберетесь по нашему маршруту, рекомендую озаботиться покупкой билетов заранее. На официальном сайте горной ж/д дороги билет на вершину с возвратом стоит 27 фунтов. На месте дороже и билетов может не быть.

Итак, где же находится Сноудония?


Вот маршрут по которому мы сегодня проедем. Всего протяженность жд дороги от станции в городе Лланберис до вершины 7,5 км. Время в пути до вершины примерно час. Вся дорога пройдет по горному пологому хребту:


1. Поезд отправляется с платформы городка Лланберис. Рекомендуется приезжать минимум за 40 минут до отправления. Вся дорога с возвратом займет около 2-2,5 часов:


Сноудонская горная железная дорога была проложена в конце 19-го века. Раньше поезда использовались на паровой тяге. Кстати сказать и сейчас есть несколько вагонов с такой экзотической начинкой. Дорога имеет исторический статус.

2. Поскольку дорога горная, а уклоны подъемов в некоторых местах приличные, используется зубчатое сцепление колес с ж/д полотном. Вот так выглядит макет колесной пары. Зубчатая система швейцарского производства:


3. Дорога узкоколейная и имеет в составе один локомотив и один вагон:


4. Между рельсами проходит зубчатая пластина:


5. Локомотивы как я уже сказал швейцарского производства. Мне, если честно было страшновато:


6. Вагон в составе всего один и имеет столько же дверей, сколько и рядов сидений. Это связано с безопасной эвакуацией в случае аварии. Страшно? Мне да.


7. Интерьер вагона. Как видим, с 19-го века мало что изменилось. Сиденья жесткие. Пять человек в ряд:


8. Ну что, загружаемся и поехали?


9. Первые 15 минут все спокойно и красиво. хоть и немного тесновато:


10. Пейзажи можете видеть сами. Очень впечатляет:


11.


12.


13. Овечек только что остригли, выглядят смешно:


14. Вот здесь уже видно, что дорога медленно, но уверенно уходит в гору:


15. Горная речка меж склонов. Солнце то появляется, то исчезает:


16. Параллельно идет пешая тропа. Алтернатива поезду:


17. Вы когда нибудь видели такие большие зеленые горы?


18. Есть участки, где дорога проложена в две полосы. Если я не ошибаюсь, интервал движения составов 30 минут. Поездам нужно разъезжаться на пути:


19. В основном одна полоса:


20.


21.


22. Дорога все выше и выше уходит вверх:


23.


24. Посмотрите какая плавная линия:


25. А вот здесь уже страшно. С этой стороны я покажу кадры на обратном пути, когда будем спускаться:


26. Мы поднялись уже половину пути. Там, находится озеро, как раз город Лланберис:


27. Чем ближе к вершине, тем больше людей идущих пешком:


28. Вот здесь хорошо видно, как встречный вагончик спускается с горы:


29. Вот он:


30. Человек и птица на одной высоте:


31. Горное озеро:


32. Здесь еще пасутся овечки, но скоро они исчезнут:


33. Облака уже почти на одном уровне с нами:


34. Вот отсюда видно станцию, где разъезжаются поезда в высокогорных местах:


35. Еще выше. Очень страшно:


36. Слева то самое озеро с 31-го кадра, но уже с другой высоты:


37. А вот здесь виден черный дымок локомотива:


38. Очень красиво:


39. Мы почти добрались до верхних облаков:


40. Такое ощущение, что снимок сделан с самолета. Но мы в поезде, прошу не забывать:


41.


42. Отсюда уже хорошо видно западное побережье Великобритании, а в хорошую погоду виден берег Ирландии:


43. Ух... даже сейчас дух захватывает. А представьте, каково мне было в этом историческом поезде?


44. Вот мы и прибыли на конечную, станцию. Вершина горы Сноудон. Здесь все в облаках. Температура около +2. Внизу было +18:


На этом закончу эту часть. В следующей части покажу вам вершину, саму станцию и мы с вами спустимся с горы, но уже по другой стороны. Виды там, скажу вам нисколько не хуже.

Продолжение:
На самой высокой горе Сноудонии

p.s. Чтобы вам было интересно, посмотрите внизу у меня подборку по тегу Смотровые площадки


Добавить в друзья этот ЖЖ | Я в Фэйсбуке, ВКонтакте, Инстаграме Добавляйтесь!)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Tags: Великобритания, Горы, Смотровые площадки, Сноудония, Уэльс, Фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “Смотровые площадки” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments