Алексей Соломатин (solomatin) wrote,
Алексей Соломатин
solomatin

Categories:

Метро в Лондоне (фоторепортаж)

По иронии судьбы о лондонском метрополитене я рассказываю только сейчас, хотя мои частые набеги в Лондон позволяли сделать это гораздо раньше. Скажу честно - лондонское метро мне не нравится, впрочем как и московское... и вот почему...




Лондонский метрополитен считается старейшим в мире, его дата основания 10 января 1863 года. Естественно, за полторы сотни лет Лондон изменился и изменились и его пассажирские потоки, открылись многие новые станции, но сам принцип инфраструктуры метрополитена на мой взгляд не изменился. Поскольку туннели достаточно узкие, они требуют небольших по габаритам вагонов.
В лондонском метро мне лично очень тесно, а в вагоне чувствую замкнутое пространство, поскольку голова моя почти упирается в потолок вагона.

1. Схема лондонского метро очень запутана на первый взгляд, впрочем как и многие схемы европейского метро. Исключением является разве что метрополитен в Риме, где всего две ветки. Как видим, схема разбита на 6 зон, так же имеется ветка легкого метро Docklands Light Railway (DLR), которая проходит над землей в районе Гринвича:

(кликабельно для увеличения)

2. Существует различные билеты на проезд, в зависимости от пересекаемых зон, времени и т.д. Я всегда покупаю дневной билет на все зоны. Стоит он не очень дорого, но при частых перемещениях очень выгоден. Цена - £8,90. К тому же, он позволяет уехать в аэропорт Хитроу, чем обычно заканчиваются мои лондонские прогулки:


3. Станции метро выглядят по разному, но неизменно на всех будет узнаваемый значок лондонского метрополитена:


4.


5.


6.


7. Кстати, если соберетесь на "переход" Beatles Abbey Road, то вам сюда:


8. На входе в метро стоят привычные турникеты, как и везде:


9. Билет потребуется как на входе, так и на выходе:


10. Станции встречаются достаточно глубокие, но до Москвы, конечно им далеко:


11. С навигацией все понятно, везде висят указатели на какую линию куда идти:


12. Переходы встречаются очень длинные, с непривычки все время кажется, что они никогда не кончатся. Еще раздражает эта "больничная" отделочная плитка:


13. Навигация в переходе:


14. На платформе. Обратите внимание, что данная ветка делится на две конечные станции. В этом случае, на поезде будет указано куда он идет:


15. И на табло над платформой:


16. На платформах очень мало места, в часы пик здесь не протолкнуться:


17. Вот классический лондонский вагон метро. Посмотрите какой тесный и низкий:


18. Внутри:


19. На задней площадке есть место для полусидячего положения:


20.


21. На некоторых линиях есть вагоны по-просторнее


22. Места все равно мало, но за то, хоть голова не упирается в потолок:


23. Ну и конечно в вагонах тоже есть схемы:


24.


25.


26.


27. Еще одна причина, почему мне не нравится лондонские станции, это вот такие узкие лестницы на переходах. Кстати это снято на станции Euston, на которой находится железнодорожный вокзал. Представляете какого в час пик скакать здесь с чемоданом?


28. Хорошо хоть, что эскалатор тебя поднимает прямо в здание вокзала, это удобно:


На этом наверно закончу. Конечно, я далеко не все рассказал о лондонском метро, так что если есть дополнения, пожалуйста в комментарии.

Другие мои фоторепортажи о метрополитенах Европы:
Метро в Лиссабоне
Метро в Риме
Метро в Вене

Так же у меня есть тег - Метро


Если Вам понравился пост добавляйтесь в друзья, обещаю много интересных фоторепортажей и полезных советов.

Мобильный спонсор путешествия в Швейцарию и Великобританию - Tele2 Удмуртия

Теперь вы точно не потратите в отпуске больше, чем нужно. С роумингом Tele2 вы точно знаете, сколько стоит сотовая связь в поездке. Просто воспользуйтесь калькулятором и убедитесь в этом сами roaming.tele2.ru

Приглашаю в свои аккаунты Фэйсбук и ВКонтакте.
Там очень удобно следить за публикацией моих новых постов, особенно тем, у кого большая френдлента в ЖЖ. В Фэйсбуке и Контакте(с геометками) так же есть альбомы с фотографиями, которые были подготовленны, но не вошли в мои фоторепортажи в этом журнале.
Если у вас есть желание увидеть все мои фоторепортажи из разных поездок, то для этого можно воспользоваться волшебным тегом моего ЖЖ - ФОТОРЕПОРТАЖ
Предлагаю посмотреть самые удачные мои репортажи:
Швейцария, альпы, фото, блог Алексей Соломатина Вена, Австрия, блог Алексея Соломатина Лиссабон, Португалия, блог алексея Соломатина
Италия, Ватикан, Рим, блог Алексея Соломатина Оксфорд, Великобритания, блог Алексея Соломатина Париж, Монмартр, блог Алексея Соломатина
Метро, metro, в разных гордах мира, блог Алексея Соломатина Праиж, Лондон, автобус, блог Алексея Соломатина Мальдивы, острова, индийский океан, блог Алексея Соломатина


Добавить в друзья этот ЖЖ | Я в Фэйсбуке, ВКонтакте, Инстаграме Добавляйтесь!)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уголок спонсоров блога:




Tags: Великобритания, Лондон, Метро, Фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “Фоторепортаж” Tag

promo solomatin june 19, 2019 00:35 Leave a comment
Buy for 500 tokens
Сегодня ситуация с международным роумингом меняется стремительно. В сети появилось огромное количество жалоб, что сотовые операторы включают роуминговые функции без спроса абонентов и таким образом навязывают свои услуги. В сегодняшнем посте я расскажу вам как быстро сравнить…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

Posts from This Journal “Фоторепортаж” Tag