?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Как Варламов всех...

После последних постов в блоге №1 с разоблачением "мерзкой заказухи" топ-блогеров о том, как нужно правильно размещать рекламу посыпалась череда оправдательных постов. Одни начали оправдываться, почему они так поступили, другие открытым текстом заявили, что их читатель сам разберется где реклама, а где нет. Наблюдая за этим со стороны мне становилось то смешно, то грустно. Ведь многие даже не догадывались, что это провокация со стороны Ильи часть далеко идущего плана...



Если посмотреть внимательно на хронологию событий с "мерзкой заказухой в жж", то можно выстроить вполне логическую цепочку:

4 июля - пост "Мерзкая заказуха в ЖЖ"
8 июля - пост «Авторские Медиа»: ищем людей в команду
12 июля - пост "Мой ответ лживым продажным блогерам"

Постом от 4-го июля поднимается шум в сети будоража верхушку топа. Следом идут посты-оправдания от участников операции "МИЦ". Далее, 8-го июля Илья выпускает рекламный пост своего агенства "Авторские медиа" подчеркивая в нем, что только у него работают профессионалы своего дела. Ну и жирной точкой 12-го июля выходит "контрольный выстрел" в котором он вскрывает переписку с Беленьким и другие цитаты блогеров. Кстати письмо с Беленьким было вскрыто не случайно. В нем он четко дает понять, что все вопросы относительно рекламы ведет не он лично, а его рекламный отдел.

Вообще, название агентства "Авторские медиа" не случайно. Глупо было бы так называть отдел, продающий рекламу только в блоге Ильи Варламова. Идея куда глобальней - получить к себе всех блогеров с высоким трафиком. Пока ЖЖ делает неуклюжие попытки прибрать к рукам рекламу блогеров со средним трафиком(биржа блогеров и другие инструменты) "Авторские медиа" ставят куда более амбициозные задачи. Прибрать в свой актив самые сливки рекламных заказов - ТОП.
И это, кстати сказать, уже начинает приносить свои результаты.
Прошлым летом я решил написать Сергею Доле письмо с предложением о сотрудничестве. Написал я ему на личную почту. Ответ получил очень неожиданный. Точнее сказать неожиданно оказалось получить ответ от команды Варламова:


Позже информацию, что Сергей Доля начал работать по рекламе с Ильей Варламовым подтвердил мне один из топ-блогеров в личной беседе.

Что же хочет Илья?

Понять его не сложно. Сейчас все блогеры работают как базарные точки на одном крытом рынке. У кого-то палатка стоит в проходном месте и товар более качественный, кто-то берет стильным оформлением своего ларька. Есть еще те, кто громко кричит в мегафон всякую чушь заманивая к своему лотку побольше людей. Примерно так сейчас выглядит рекламный рынок в жж.
Что же хотят сделать "Авторские медиа" в лице Ильи Варламова? Авторские медиа хотят превратить этот базар в современный торговый центр с красивым фасадом, единой командой и самое важное, с тегом реклама одними цивилизованным правилами. Делается это в первую очередь для заказчиков рекламы. Не секрет, что рекламодатель хочет получить максимальный охват аудитории. Блог №1 конечно крутая площадка, но и ценник там не для нищебродов. При интенсивном потоке рекламных заказов их размещение в одном блоге может занять немало времени в силу специфики ведения блога. Много рекламы - отток подписчиков. Именно для этих целей нужно получить как можно больше лояльных блогеров с интересным авторским контентом, заинтересовав их с одной стороны постоянными заказами, а с другой, небольшим процентом за посредничество.
Илья сам на это намекает в своем посте "Мерзкая заказуха в жж":


Конечно, многим не хочется делиться с Варламовым своим хлебом. Это и понятно. Но как показывает история, г-н Варламов всегда добивается своих целей, так что результат всего лишь вопрос времени. Скоро станет невозможно торговать с лотка, когда рядом будет работает красивый торговый центр.
Рекламодатели видят эти перемены. Им проще спрашивать с одного ответственного лица за порученную рекламную компанию в блогах, чем торговаться и согласовывать каждый рекламный пост индивидуально с блогером.

А мы с вами пока запасемся попкорном и понаблюдаем за этим всем со стороны.

Я в социальных сетях:



Теги:

Последние записи в журнале

Комментарии

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
livejournal
17 июл, 2016 21:28 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kwakin_misha
18 июл, 2016 04:52 (UTC)
да, Варламов молодец в этом плане. и команда у него сильная
livejournal
18 июл, 2016 05:01 (UTC)
Размышления по поводу рекламы в Живом Журнале
Пользователь kwakin_misha сослался на вашу запись в своей записи «Размышления по поводу рекламы в Живом Журнале» в контексте: [...] с блогером. А мы с вами пока запасемся попкорном и понаблюдаем за этим всем со стороны. © [...]
lenusya187
18 июл, 2016 06:44 (UTC)
вообще он сам неприятный. это во-первых. а потом, этим летом в Москве беспрецедентное кол-во мероприятий, город украшен необыкновенно. ни у 1 московского топ блогера нет статей, а наши правительственные сайты откровенно слабые (а также сайты большинства музеев и пр). не заплатила мэрия? ни дык... зачем мне читать журналы, где проплачен КАЖДЫЙ пост? в топе откровенная мура. резвишься в Крыму/ сидишь в задрипанном штате с американским фотографом? извини, на тебя работает команда! поэтому желтушники, умеющие перепечатывать новости и писать джинсу раздражают. и интересные блоги за ними трудно найти.
vilgun
18 июл, 2016 10:07 (UTC)
+1 !!!!
( 5 комментариев — Оставить комментарий )
stratford
solomatin
Алексей Соломатин
Блог Алексея Соломатина

Социальные сети



Дизайн журнала:harmful_viki

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Теги

Разработано LiveJournal.com