Алексей Соломатин (solomatin) wrote,
Алексей Соломатин
solomatin

Мегафон начал брать деньги за прослушивание фразы "абонент не доступен"

Тревожные новости приходят с полей мобильной связи. Люди начали жаловаться, что сотовый оператор Мегафон начал брать деньги за невозможность ответа вызываемого абонента. Я бы наверно подумал, что это фейк, но в сети появился официальный ответ представителей сотового оператора.
Для начала вот претензия:




Вот такой ответ был получен от официального представителя Мегафона:


Вот пруф.

Итак, ответ просто напичкан встречными вопросами. Неужели другие операторы уже давно этим занимаются? И еще поражает циничность в отношении абонентов с предоплаченными минутами. Представитель Мегафона видимо забыл, что минуты включенные в пакет тоже имеют свою цену и абоненты ежемесячно это оплачивают.

У меня тоже тариф, правда у другого оператора с большим пакетом минут. Я так или иначе рассчитываю на эти минуты планируя свой месяц. Вообще, может задать вопрос специалистам в этой области, есть ли где-то такая практика вообще, чтобы брали деньги за несостоявшийся звонок? Я вот что-то не припомню.

Похоже кризис сильно бьет по корпорациям, а оплачивать опять обычным людям.

А вы сталкивались со списанием средств за недозвон, обращали на это внимание? Судя по ответу Мегафона, они лишь ввели то, что уже давно используют другие операторы.

Я в социальных сетях:



Tags: Сотовая связь
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments