?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

На днях ехал из Москвы в Казань в новом двухэтажном поезде. Составов таких у РЖД несколько. В основном они курсируют между Москвой и Сочи, но так же ходят и в Казань. Было интересно прокатиться. Кстати, цена на него дешевле чем в обычное купе.



Итак, в этом составе нет плацкарта. Только купе и св. Поскольку вагоны двухэтажные, логично, что пассажирских мест в одном вагоне больше, чем в обычном, одноэтажном. Соответственно цена должна быть меньше. Посмотрим.

1. У РЖД сейчас новая система ценообразования. Если к примеру смотреть билеты этот поезд, то на пятницу будет дороже чем на понедельник или другой будний день:


2. Вот так выглядит схема двухэтажного вагона на сайте РЖД. Можно выбрать место при покупке билета:


3. На перроне казанского вокзала поезд выглядит мягко говоря необычно. Говоря авиационным языком, этот состав ходит в олимпийской ливреи. Запускали его к олимпийским играм в Сочи:


4. Проходим в вагон:


5. Рабочее пространство проводников. Здесь же, как и в старых вагонах кипяток. На втором этаже кипятка нет:


6.


7. На входе слева уходит лестница на второй этаж, точно такая же и с другой стороны вагона. Прямо чуть ниже купе первого этажа.


8. Поскольку билет у меня был на втором этаже, фотографии будут в основном от туда. Первый точно такой же. Поднимаемся на второй этаж. Установлено зеркало, чтобы не столкнуться с другими пассажирами. Под зеркалом ящик для мусора:


9. Коридор второго этажа. Розеток в коридоре нет, т.к. в каждом купе их по две:


10. Купе открываются по магнитным карточкам. По какой-то причине в нашем вагоне эти карточки не раздавали. Возможно потому, что время в пути до Казани всего 1 ночь:


11. Я ехал в последнем купе второго этажа. Один:


12. Купе немного тесновато. Это ощущается из-за того, что расстояние между верхней полкой и потолком практически такое же, как в плацкарте между пассажирской полкой и багажной полкой. Ну может чуть больше:


13. За то внизу все как в обычном купе. Тот же объем. Нисколько не тесно. Розетки у каждой нижней полки, очень удобно:


14. Наверно самый большой минус двухэтажных вагонов этот отсутствие верхней багажной полки как в обычном купе. Элементарно не хватило места. Весь багаж приходится размещать под нижними полками:


15. Внизу тоже не так много места. В моем купе еще был какой-то металлический кожух. Подозреваю, что не во всех купе он есть и там соответственно места больше для багажа:


16. Один из плюсов - утопленный в полку матрас. Теперь не нужно постоянно поправлять свою постель, которая предательски скатывалась со своего места в старых купе:


17. На двери с внутренней стороны есть зеркало, как и прежде:


18. Электронный замок. Так же есть и обычный, механический:


19. Спустимся на первый этаж и посмотрим туалеты:


20. Туалеты био. Не закрывается на станциях. Их 3 на вагон и расположены только в одном месте. Находятся в противоположном конце вагона от проводника.


21. Собственно сам туалет. Все чистенько, пока ново и приятно:


23. Так выглядит тамбур с туалетами и лестница не второй этаж:


22. А это уже купе проводника. Кстати, вы наверно знаете что курить в поездах сейчас запрещено. Проводники легально продают электронные сигареты за 250 руб/шт. Можно ими дымит прямо в коридоре:


23. Если в старых вагонах межвагонное пространство закрывалось и там гулял воздух, то в новых вагонах оно практически герметично. Здесь уже не покуришь втихаря. К тому же двери отрываются автоматически при нажатии на кнопку и закрыть их с внутренней стороны нельзя:


24. Это уже платформа г. Казань:


На этом пока все. Смотрите в моем следующем фоторепортаже рассказ о вагоне-ресторане этого поезда. Он тоже двухэтажный.

Примечательно, что всего несколько дней назад я имел удовольствие прокатиться на знаменитом Восточном Экспрессе которых ходит из Лондона. Контраст очень велик, надеюсь скоро оцените. Пока занимаюсь отснятым материалом.

Я в социальных сетях:


Добавить в друзья этот ЖЖ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Записи из этого журнала по тегу «Поезда»

Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
your_lifestyle
11 дек, 2015 06:50 (UTC)
Очень, очень круто! Я впечатлен.
conrad
11 дек, 2015 06:53 (UTC)
Ну контраст...думаю, двухэтажный регулярный пасс.поезд нельзя сравнивать с дорогим туристическим аттракционом. Для этого следует прокатиться на английском ночном поезде, например)
prohogy_i
11 дек, 2015 07:03 (UTC)
И необязательно. Сейчас все фирменные поезда по своему комфорту куда приятнее этой "двухэтажки". Только на днях ехал Москва-Курск бывшим "Соловьем". Так он по сравнению с этим просто высший класс.
Не пойму чему так автор восхищается? Матрасам в нише полке? Так это уже давно нормальный стандарт купе (и даже плацкарта) в новых поездах.
conrad
11 дек, 2015 07:16 (UTC)
Я не заметил восхищения - это лишь обзор с личным мнением. На расстояние до 1000 км очень неплохо.
prohogy_i
11 дек, 2015 07:00 (UTC)
Уже как-то неинтересно читать про этот вагон. Год назад другое дело. Ничего нового и интересного.
Но фото симатиШные.
solomatin
11 дек, 2015 07:05 (UTC)
Год назад о нем проплаченные блогеры рассказывали. Здесь же я сам проехал за свои деньги и рассказал что увидел)
prohogy_i
11 дек, 2015 07:11 (UTC)
Да ну... Какие проплаченные? Ну может несколько человек. А писали десятки...
Весной в нем ехал из Воронежа в Сочи и то же хотел "нафоткать", пока не сел в вагон.
Кроме того, что он двухэтажный, чего-то нового не увидел. Взять любой поезд в Казань или те же "Белогорье", "Соловей"... Куда интереснее будет посмотреть кто на них не ездил. Откидные нижние полки, превращающиеся в диван куда ближе к новизне чем все это в обыкновенном стиле советского купе. Ну кроме ниши для матраса.
livejournal
11 дек, 2015 07:28 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
wwworld
11 дек, 2015 08:15 (UTC)
Очень интересно, спасибо. Я правильно понимаю, что если бы ты ехал на нижнем этаже, но места в купе было бы несколько больше за счет отсутствия скоса крыши вагона?
А в купе первого этажа тоже нет верхних багажных полок?
solomatin
11 дек, 2015 08:33 (UTC)
Полок на первом жтаже тоже нет. Скоса там нет. Но я не думаю, что это значительно увеличивает пространство. Заглядывал в купе первого этажа, примерно так же по обьему. Снять только не мог, люди там сидели)
wwworld
11 дек, 2015 08:21 (UTC)
И кстати про ценообразование. Для интереса посмотрел, сколько стоит билет на сегодня 11 декабря (как у тебя в посте). И что интересно, купе стоит 2122 рубля, то есть больше чем на 1000 р дешевле того, что было, когда ты смотрел эту цену...
solomatin
11 дек, 2015 10:37 (UTC)
Я не могу комментировать цены в ржд. Но чувствую, что там мутят они по полной. Скрины сегодня для поста делал. Возможно бронь снялась сейчас на дешевые места или еще что-то. Когда я покупал билеты, цена в мобильном приложении ржд была 1950 руб, а на сайте 1800. Вот как это объяснить?
wwworld
11 дек, 2015 10:45 (UTC)
Действительно очень странно...
pragak_2012
11 дек, 2015 08:31 (UTC)
Кто сделал эти вагоны? Вы пишите "поезд РЖД". Ужели сами?
solomatin
11 дек, 2015 08:37 (UTC)
Вагоны тверские. В Твери есть завод
dobriy_vasya
11 дек, 2015 09:07 (UTC)
Интересно, однако)
astafiev
11 дек, 2015 09:17 (UTC)
Как то, то ли ожидал большего или давно не ездил российскими поездами, не особо впечатлен. С увеличением мест вроде обещали и снижение цен, а похоже они растут по привычке.?
solomatin
11 дек, 2015 09:19 (UTC)
На этот поезд цены дешевле аналогичного купе простого поезда
astafiev
11 дек, 2015 09:32 (UTC)
Хорошо, радует 😄
dm_private
11 дек, 2015 14:36 (UTC)
неплохо. но вагоны с символикой Сочи это как самолёты Эйр Америка с символикой олимпиады в Солт Лейк сити
solomatin
11 дек, 2015 14:41 (UTC)
Он по кольцу ходит Москва-Сочи-Москва-Казань-Москва-Сочи. Но я согласен, событие уже историческое. Могли бы и перекрасить
dm_private
11 дек, 2015 15:02 (UTC)
о! ну, тогда ещё куда ни шло.

довелось ехать в Калининград на фирменном поезде "Янтарь". так в нём все рамки с инфой в янтаре. всё ж логичнее)
wlad_1978
11 дек, 2015 18:52 (UTC)
а в низу и наверху одинаковые купэ или как?
solomatin
11 дек, 2015 19:20 (UTC)
Почти одинаковые. Одна лишь разница: на втором этаже на верхних полках места чуть меньше из-за скошенной крыши вагона
a_tushin
12 дек, 2015 11:20 (UTC)
Кзанский вокзал мой самый нелюбимый из московских, но фото на верху его неимоверно преобразило, не сразу узнал
zaych361
13 дек, 2015 20:18 (UTC)
красота!
( 26 комментариев — Оставить комментарий )
stratford
solomatin
Алексей Соломатин
Блог Алексея Соломатина

Социальные сети



Дизайн журнала:harmful_viki

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Теги

Разработано LiveJournal.com