Алексей Соломатин (solomatin) wrote,
Алексей Соломатин
solomatin

Сноудония. Подъем на самую высокую гору южной Великобритании. (фоторепортаж)

Предупреждаю. В этом репортаже будет много красивых фотографий. Поднимались мы на вершину Сноудонии в специальном горном железнодорожном вагоне. Скорость его была невелика, а весь подъем занял чуть больше часа.




Раньше, до этой поездки я уже бывал в Уэльсе. Как обычно бывает в моих поездках по Великобритании все вылазки планировались наскоками. Прежде я посещал замечательный городок Конуи на побережье и оснанавливался чтобы снять красивые кадры в долинах Сноудонии. В этот приезд мы спланировали подъем на самую высокую гору Сноудонии - Snowdun. Высота горы 1085 метров. Подняться туда можно как пешком, что несомненно заняло бы целый день, либо воспользоваться услугой Сноудонской горной железной дороги станция которой находится в городе Лландберис. Был выбран второй вариант. Стоит отметить, что если вы соберетесь по нашему маршруту, рекомендую озаботиться покупкой билетов заранее. На официальном сайте горной ж/д дороги билет на вершину с возвратом стоит 27 фунтов. На месте дороже и билетов может не быть.

Итак, где же находится Сноудония?


Вот маршрут по которому мы сегодня проедем. Всего протяженность жд дороги от станции в городе Лланберис до вершины 7,5 км. Время в пути до вершины примерно час. Вся дорога пройдет по горному пологому хребту:


1. Поезд отправляется с платформы городка Лланберис. Рекомендуется приезжать минимум за 40 минут до отправления. Вся дорога с возвратом займет около 2-2,5 часов:


Сноудонская горная железная дорога была проложена в конце 19-го века. Раньше поезда использовались на паровой тяге. Кстати сказать и сейчас есть несколько вагонов с такой экзотической начинкой. Дорога имеет исторический статус.

2. Поскольку дорога горная, а уклоны подъемов в некоторых местах приличные, используется зубчатое сцепление колес с ж/д полотном. Вот так выглядит макет колесной пары. Зубчатая система швейцарского производства:


3. Дорога узкоколейная и имеет в составе один локомотив и один вагон:


4. Между рельсами проходит зубчатая пластина:


5. Локомотивы как я уже сказал швейцарского производства. Мне, если честно было страшновато:


6. Вагон в составе всего один и имеет столько же дверей, сколько и рядов сидений. Это связано с безопасной эвакуацией в случае аварии. Страшно? Мне да.


7. Интерьер вагона. Как видим, с 19-го века мало что изменилось. Сиденья жесткие. Пять человек в ряд:


8. Ну что, загружаемся и поехали?


9. Первые 15 минут все спокойно и красиво. хоть и немного тесновато:


10. Пейзажи можете видеть сами. Очень впечатляет:


11.


12.


13. Овечек только что остригли, выглядят смешно:


14. Вот здесь уже видно, что дорога медленно, но уверенно уходит в гору:


15. Горная речка меж склонов. Солнце то появляется, то исчезает:


16. Параллельно идет пешая тропа. Алтернатива поезду:


17. Вы когда нибудь видели такие большие зеленые горы?


18. Есть участки, где дорога проложена в две полосы. Если я не ошибаюсь, интервал движения составов 30 минут. Поездам нужно разъезжаться на пути:


19. В основном одна полоса:


20.


21.


22. Дорога все выше и выше уходит вверх:


23.


24. Посмотрите какая плавная линия:


25. А вот здесь уже страшно. С этой стороны я покажу кадры на обратном пути, когда будем спускаться:


26. Мы поднялись уже половину пути. Там, находится озеро, как раз город Лланберис:


27. Чем ближе к вершине, тем больше людей идущих пешком:


28. Вот здесь хорошо видно, как встречный вагончик спускается с горы:


29. Вот он:


30. Человек и птица на одной высоте:


31. Горное озеро:


32. Здесь еще пасутся овечки, но скоро они исчезнут:


33. Облака уже почти на одном уровне с нами:


34. Вот отсюда видно станцию, где разъезжаются поезда в высокогорных местах:


35. Еще выше. Очень страшно:


36. Слева то самое озеро с 31-го кадра, но уже с другой высоты:


37. А вот здесь виден черный дымок локомотива:


38. Очень красиво:


39. Мы почти добрались до верхних облаков:


40. Такое ощущение, что снимок сделан с самолета. Но мы в поезде, прошу не забывать:


41.


42. Отсюда уже хорошо видно западное побережье Великобритании, а в хорошую погоду виден берег Ирландии:


43. Ух... даже сейчас дух захватывает. А представьте, каково мне было в этом историческом поезде?


44. Вот мы и прибыли на конечную, станцию. Вершина горы Сноудон. Здесь все в облаках. Температура около +2. Внизу было +18:


На этом закончу эту часть. В следующей части покажу вам вершину, саму станцию и мы с вами спустимся с горы, но уже по другой стороны. Виды там, скажу вам нисколько не хуже.

Продолжение:
На самой высокой горе Сноудонии

p.s. Чтобы вам было интересно, посмотрите внизу у меня подборку по тегу Смотровые площадки


Добавить в друзья этот ЖЖ | Я в Фэйсбуке, ВКонтакте, Инстаграме Добавляйтесь!)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Tags: Великобритания, Горы, Смотровые площадки, Сноудония, Уэльс, Фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “Смотровые площадки” Tag

promo solomatin август 27, 22:37 4
Buy for 500 tokens
Много ли вы раз брали автомобиль в прокат? У меня достаточно большой опыт путешествий и мне часто приходится пользоваться прокатными автомобилями в разных странах. Однако, я бы брал авто чаще, если бы не пресловутый ДЕПОЗИТ. Эти деньги замораживаются до тех пор, пока вы не вернете автомобиль.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments