Алексей Соломатин (solomatin) wrote,
Алексей Соломатин
solomatin

Фуникулер на озере Комо. Италия (фоторепортаж)

Начинаю серию постов о прекрасном озере Комо, итальянской провинции Ломбардия в предгорье Альп. Сегодня первая часть о фуникулере, который соединяет г.Комо расположенный на берегу одноименного озера с маленьким горным городком-деревней Брунате.
Как не трудно догадаться, сверху нас должны ждать впечатляющие виды на озеро Комо и Альпы.




Поскольку приезжал я в Милан специально на выставку Expo 2015, не заехать в Комо я не мог. Кстати, мои репортажи с Expo 2015 читайте по этой ссылке.
О самом городе Комо я расскажу в отдельном посте, почему я выбрал именно его для своих вылазок по озеру и как до него добраться. Сейчас речь пойдет о фуникулере.
Если вы стоите спиной к центру Комо и лицом к озеру, то фуникулер будет у вас по правую руку.

1. Вот так он выглядит на карте:


2. От центра до нижней фуникулерной станции неспешным шагом около 10 минут. Пока идем, посмотрим на утренний Комо:


3. Яхты, катера, другие малые суда.. всем хватает место в городской марине:


4. Озеро очень живописно. Холмы и возвышенности вдоль практически всех берегов, на которых уютно раскинулись маленькие городки, деревушки и виллы мировых знаменитостей. О них поговорим позже:


5. Очень комфортная набережная:


6. Прямо на набережной есть детские площадки:


7. За ночь к берегу прибило много природного мусора. На подходе специальное уборочное судно:


8. Специальным ковшом эта машину собирает и фильтрует мусор:


9. Ну а мы двигаемся дальше:


10. В небе две птички. Пернатая и железная)


11.


12. Вот мы почти и на месте:


13. Станция фуникулера:


Немного справки. Фуникулерная линия была открыта в 1894 году. Изначально она работала на паровом двигателе, позже движок был заменен на электрический. Длинна линии 1084 метра, 130 из которых проходят в туннеле. Сейчас путь от нижней до верхней точки занимает около 7 минут.

14. Билет туда-обратно стоит около 5 евро:


15. Вагончик имеет длину 12 метров , вместимость - 81 пассажира и что очень приятно, вагон оборудован кондиционером:


16. Интервал движения 15-30 минут, начало движения в 6 утра, заканчивает сообщение около 12 ночи. Вот ссылка на оф.сайт фуникулера:


17. Подъем, скажу я вам щекочет нервы:


18.


19. Где-то в середине пути вагон резко останавливается, чтобы пропустить встречный. Ощущение, как будь то зависаешь над пропастью:


20. Совет. Вот так(вертикально), снимать нельзя! Подумайте о тех, кто будет потом смотреть ваше видео на экране монитора:


А вот так можно и даже нужно) Видео подъема:


20.


21.


22. Спустя семь минут мы уже на верхней станции Brunate:


23. Внизу кадра видна фуникулерная линия и примерно можно представить угол подъема-спуска:


24. Кстати, за этими двум холмами впереди уже Швейцария:


25. Наверху безумно красиво. Посмотрите как местные жители обустроили сад на склоне::


26. Кафешки:


27. Комо и окрестности как на ладони:


28. Горный цветочек:


29. Еще раз покажу станцию и посмотрим, как это все дело поднимается:


30. Видите за холмом большой железнодорожный узел? Это уже швейцарский приграничный городок Кьяссо (Chiasso):


31. Эти колеса установлены здесь в честь работников фуникулера:


32. А вот и реальный, работающий механизм подъема. Именно эти тросы тянут и опускают фуникулеры. Посмотрел, убедился, что все надежно и успокоился)


33. Рядом сидит человек и наблюдает с помощью камер за тем, что происходит в вагонах и на маршруте:


34. А это крыши горной деревушки Брунате, куда и приходит фуникулер. В следующем посте мы погуляем по узким улочкам этой деревушки. Очень романтично:


35. Ну и конечно я нашел для вас очень крутую смотровую площадку, с которой открывается шикарный вид на озеро Комо, горы и прибрежные поселки... но обо все по порядку. Следите за обновлениями в моем жж, вас ждут потрясающие виды:


На этом все!

Выражаю благодарность информационному русскоязычному порталу MilanWeek.ru и лично Олегу Данилюк. Олег ведет рубрику "Туризм" на этом портале, прекрасно знает итальянский язык и все достопримечательности севера Италии. Если у вас есть вопросы или вам необходима помощь в организации поездки, обращайтесь к Олегу напрямую gelo866@yandex.ru он с удовольствием вам поможет. И да, передавайте привет ему от меня в качестве пароля)))


Подписаться на обновления этого ЖЖ . Обещаю много интересных путешествий!






Другие мои путешествия, планы, мысли и фоторепортажи:
Австрия, Великобритания, Германия, Доминиканская республика, Египет, Израиль, Ирландия, Исландия, Италия, Кипр, Латвия, Мальдивские острова, Мексика, Нидерланды, Объединенные Арабские Эмираты, Португалия, о.Тайвань, Франция, Чехия, Швейцария, Шотландия


Приглашаю в свои аккаунты Фэйсбук и ВКонтакте.
Там очень удобно следить за публикацией моих новых постов, особенно тем, у кого большая френдлента в ЖЖ. В Фэйсбуке и Контакте(с геометками) так же есть альбомы с фотографиями, которые были подготовленны, но не вошли в мои фоторепортажи в этом журнале.
Если у вас есть желание увидеть все мои фоторепортажи из разных поездок, то для этого можно воспользоваться волшебным тегом моего ЖЖ - ФОТОРЕПОРТАЖ


Добавить в друзья этот ЖЖ | Я в Фэйсбуке, ВКонтакте, Инстаграме Добавляйтесь!)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уголок спонсоров блога:




Tags: Италия, Комо, Озеро Комо, Смотровые площадки, Фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “Фоторепортаж” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments