Алексей Соломатин (solomatin) wrote,
Алексей Соломатин
solomatin

Метро в Вене (фоторепортаж)

Сегодня расскажу свои впечатления о метрополитене в Вене. Раньше старался не делать подобных обзоров, но все бывает в первый раз)





Для тех, кто не пользовался метрополитеном в Европе сразу хочу сказать, что этот транспорт совершенно не похож на тот, что мы привыкли видеть в крупных городах России. Метро не глубокое, большинство линий проложены над землей и в нем нет этого ужасного громкого гула как в Москве. Это касается практически всех метрополитенов Европы. Ну и еще стоит добавить, что расстояния между станциями очень короткие.

1. Вот вход в подземку в самом центре Вены. На указателе видим название этой станции и ветки метро, которые здесь проходят. В данном случае это красная U1 и оранжевая U3:


2. Так же слева видно эскалатор, который поднимается прямо на улицу. Очень удобно, работает только на подъем, спустится можно и пешком:


3. Схема венского метрополитена(карта 2010 года):


Как и везде в Европе, ориентироваться нужно по номеру(или названию) ветки и направлению конечной станции.
В Вене действует единая система проезда на общественном транспорте. По одному единому билету, Вы можете ехать на метро, трамвае или автобусе в пределах 100-й зоны, она покрывает весь центр и всю сеть метрополитена.

4. На каждой станции стоят автоматы по продаже билетов. Принимаются банковские карты, бумажные купюры и железные монеты:


5. Вена выгодно отличается от других европейских столиц тем, что в автоматах очень много различных языков меню. Русский ЕСТЬ:


6. Существует множество вариантов билетов:


7. В нашем случае, мы купим суточный билет на 24 часа. Он будет действовать с момента компостирования:


8. В этом разделе выбираем кол-во билетов и видим сумму к оплате:


9. Я без проблем оплатил российской рублевой картой ВТБ24 Mastercard. Банк с меня снял сумму в рублях по текущему курсу евро:


10. Выпал вот такой билет. Обратите внимание на отметку компостера справа:


11. Билет нужно обязательно закомпостировать на входе в метро. Вот в этих синих компостерах, стоящих на турникетах:


Сделать нужно это один раз в начале использования билета.

12. В переходах тактильная плитка направления для слабовидящих:


13. И даже световая разметка:


14. Пресса, урны, световые схемы:


15. Метро в Вене функционально. Здесь нет излишнего декора и росписи, как в Москве:


17. Заблудится невозможно. Все направления, переходы указаны цветом нужной линии. В данном случае, даже арка с эскалатором - красная, говорит о том, что здесь выход на красную линию:


18. На каждой платформе яркий указатель линии и направления:


19. То же самое будет написано на приходящем поезде, какая конечная у него станция:


20. Двери открываются впритык с пероном, а последняя обязательно для инвалидов или мам с колясками с пандусом:


21.


22. Внутри вагона достаточно просторно, по крайней мере места больше чем, к примеру, лондонском метро, где я в полный рост едва помещаюсь:


23. У каждой платформы висит табло с временем прибытия состава в нужном направлении:


24. Вот здесь обратите внимание, что турникеты коричнивые. Уже понятно, что пересадка на коричневую линию. Еще немаловажная деталь, на практически всех станциях есть бесплатные туалеты. Довольно, кстати чистые:


25. Переход между станциями:


26. Узловые станции метро совмещены с трамвайными путями. Очень удобно:


27. Это вход метро в деловом квартале Вены:


28. Здесь станция наземная:


29. Ветка проходит над Дунаем:


30. Ну и в завершении...эскалатор:


Подводя черту, хочу отметить, что венское метро произвело на меня очень положительное впечатление. В Вене нет длинных и грязных переходов как в Париже и здесь достаточно просторные вагоны, а не такие "малыши" как в Лондоне. Ну и самый наверно главный плюс, это полная интеграция с другим наземным общественным транспортом.

Остальные репортажи из австрийской столицы смотрите по моему тегу - ВЕНА

Не забываем делиться с друзьями, кнопки есть ниже)


Если вам понравился пост, добавляйтесь в друзья, обещаю много интересных фоторепортажей и полезных советов!

Так же хочу пригласить Вас в свои аккаунты Фэйсбук и ВКонтакте.
Там очень удобно следить за публикацией моих новых постов, особенно тем, у кого большая френдлента в ЖЖ. В Фэйсбуке и Контакте(с геометками) так же есть альбомы с фотографиями, которые были подготовленны, но не вошли в мои фоторепортажи в этом журнале.

Если у вас есть желание увидеть все мои фоторепортажи из разных поездок, то для этого можно воспользоваться волшебным тегом моего ЖЖ - ФОТОРЕПОРТАЖ

Предлагаю посмотреть самые удачные мои репортажи:





Добавить в друзья этот ЖЖ | Я в Фэйсбуке, ВКонтакте, Инстаграме Добавляйтесь!)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уголок спонсоров блога:




Tags: Австрия, Вена, Метро, Фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “Фоторепортаж” Tag

promo solomatin august 27, 22:37 4
Buy for 500 tokens
Много ли вы раз брали автомобиль в прокат? У меня достаточно большой опыт путешествий и мне часто приходится пользоваться прокатными автомобилями в разных странах. Однако, я бы брал авто чаще, если бы не пресловутый ДЕПОЗИТ. Эти деньги замораживаются до тех пор, пока вы не вернете автомобиль.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →